Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Реклама В Интернете/Увеличим Продажи Услуг/Товаров

Новосибирск Дата подачи: 13.10.2020 (04:42)    Номер 228995837 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Реклама В Интернете/Увеличим Продажи Услуг/Товаров
Вид услуги: Интернет-маркетинг
Цена:2 500 руб.в месяц
Сергей
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Запустим рекламу Яндекс.Директ в Рекламной Сети Яндекса. У нас есть возможность ознакомить с Вашим предложением более чем 1 000_тысячи клиентов заинтересованных именно в Вашем предложении, причем без рассылки СПАМа…

- Анализ и разведка Ваших конкурентов в подарок!

- Сопровождение Вашей рекламы бесплатно!

- Сделаем скидку в размере 20% на наши услуги!

Обращайтесь…
Новосибирск Дата подачи: 13.10.2020 (04:42)    Номер 228995837   
 
 
Похожие предложения
Реклама В Интернете/Увеличим Продажи Услуг/Товаров
Реклама В Интернете/Увеличим Продажи Услуг/Товаров
2 500  руб.  в месяц
 
Реклама В Интернете/Увеличим Продажи Услуг/Товаров
Реклама В Интернете/Увеличим Продажи Услуг/Товаров
2 500  руб.  в месяц
 
Статьи рубрики Услуги - Рекламные услуги
Клиенты – это наше всё
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

Поиском новых клиентов, стремится поддерживать отношения со старыми партнерами и заказчиками, а также планирует и организует личные продажи, всем этим занимается отдел по работе с клиентами. Часто получается так, что прямая реклама в той или иной сфере бизнеса не действует. Поэтому увеличить продажи можно и нужно без привлечения рекламного бюджета. Главным двигателем торговли в этом случае является личная активность менеджеров по работе с клиентами. В рамках поиска новых клиентов специалисты отдела совершают «холодные звонки», т.е. обзванивают потенциальных покупателей, делают рассылку писем по имеющейся базе. Выстраивать долгосрочные отношения с существующими клиентами особенно важно в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сделать человека или компанию своим постоянным клиентом значительно дешевле и выгоднее, нежели найти нового партнера. Истинно: старый друг лучше новых двух. Поддерживать отношения со всеми бывшими клиентами – это в том числе значит поздравлять их с праздниками, информировать о новых акциях и событиях в компании. И всем этим занимается отдел ...

Как создать качественный логотип?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 28.07.2017

 Как создать качественный логотип? Логотип это один из наиболее важных элементов имиджа любой фирмы или компании. Проще говоря, логотип – это специальный графический элемент, основная цель которого связана с идентификацией фирмы или компании на рынке. Он нужен всего лишь для того, чтобы привлекать внимание окружающих людей, производить при этом определенные впечатления, чувства и ассоциации. Он формирует в подсознании человека узнаваемый образ фирмы или компании. Профессионально разработанный логотип имеет множество преимуществ. Основы создания логотипа. Прежде чем приступить к разработке любого логотипа, необходимо еще раз напомнить себе о свойствах качественного логотипа. Качественный логотип должен быть уникальным, запоминающимся, оригинальным, универсальным, выразительным, ассоциативным, лаконичным и функциональным. Также, необходимо уяснить для себя, что логотип всегда выполняет следующее: - фактическую функцию (быть каналом и нести в себе определенный контакт между компанией и получателем); - экспрессивную функцию (необходимо визуальное указание на миссию компании, характеристики и идентичность); - референтную функцию (должна отображаться информация об услугах или продуктах компании) - импрессивную функцию (необходимо ...

Популярность хостелов в молодёжной среде
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 26.08.2013

                                Популярность хостелов в молодёжной среде   Недорогая гостиница с минимальными условиями комфорта это и есть хостел. В России они существуют с 90-х годов, но тем не менее, основная часть нашего населения, слабо представляет что это такое и чем отличается от гостиницы или мини отеля. Хостел, находящийся в Питере или Москве, практически не отличим от своих собратьев расположенных в где-нибудь в Праге или Сиэтле. По сути своей это тот же мини-отель, за более низкую плату предлагающий условия с минимальным комфортом.   Основное отличие стандартного мини-отеля от хостела в том, что в последних сдаются не номер, а койко-место в многоместной комнате. Удобства обычно тоже общие и расположены на этажах. Всё это позволяет сэкономить на площади размещения, что даёт возможность представлять такое место как дешевый хостел для проживания. Большим плюсом, кроме дешевизны, считается наличие общей оборудованной кухни. Что позволяет самостоятельно готовить и, соответственно, избежать расходов на кафе и рестораны. Кроме этого это позволяет не «отходить» от ...

Рекламные услуги - что еще ищут:
все метки