Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Отвал бульдозерный и снегоуборочный для Амкодор

Новосибирск Дата подачи: 23.09.2020 (15:51)    Номер 45172094 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Отвал бульдозерный и снегоуборочный для Амкодор
Отвал бульдозерный и снегоуборочный для АмкодорОтвал бульдозерный и снегоуборочный для АмкодорОтвал бульдозерный и снегоуборочный для Амкодор

Вид техники: Снегоуборочная техника
Состояние: Новый
Цена:10 руб.

Текст объявления:

Производим снегоуборочные и бульдозерный отвалы для погрузчиков Республики Беларусь (Амкодор) и Китай
Новосибирск Дата подачи: 23.09.2020 (15:51)    Номер 45172094   
 
 
Похожие предложения
Отвал бульдозерный и снегоуборочный для Амкодор
Отвал бульдозерный и снегоуборочный для Амкодор
10  руб.
Отвал бульдозерный и снегоуборочный для Амкодор
Отвал бульдозерный и снегоуборочный для Амкодор
10  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Новая машина, по словам генерального директора ПО «Белорусский автомобильный завод» , будет самой мощной из всего парка грузовиков БелАЗа - более 3 тыс. 600 лошадиных сил. Такое заявление было сделано на международной научно-технической конференции «Карьерный транспорт-2005», которая открылась 20 января в Жодино на БелАЗе. При изготовлении самосвала применены импортные комплектующие. Представители БелАЗа отметили, что на территории бывшего СССР двигатели и шины для таких машин не выпускают. Двигатели для самосвалов грузоподъемностью более 300 тонн выпускают только фирмы «Детройт» и «Камминз». Окончательно не определен поставщик системы управления - рассматриваются варианты приобретения ее как в СНГ, так и в дальнем зарубежье. Специалисты БелАЗа отмечают, что для производства таких самосвалов объединение намерено освоить ряд новых универсальных гибких технологий, которые позволят. БелАЗ рассчитывает, что его доля на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%. создавать единичные экземпляры машин различной конструкции и грузоподъемности. Специалисты предприятия отмечают, что цены на такие машины при заключении контрактов не декларируются. По ...

Станцию метро построят в крохотной деревне
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

  По недавно поступившим сведениям столичное метро может быть проведено в располагающуюся на площади Новой Москвы деревню. Об этом сказал Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики. Планы московского правительства затронут Сокольническую линию, которая после продления в 2014 году ветки от станции «Юго-западная» к «Румянцево» и «Тропарево» появится в деревне Саларьево. Как пояснил заместитель мэра, Сокольнической линией строители пойдут от «Юго-западной» непосредственно в «Румянцево», где рядом с бизнес-парком будет располагаться станция. После этого метро пойдет под Киевским шоссе, выходя на Саларьево. В деревне будет организован транспортно-пересадочный узел и построено электродепо. Сотрудникам ГУП «НИиПИ Генплана Москвы», ОАО «Мосинжпроект» и Москомархитектуры поручено чиновником определить в течение месяца место построения станции при учете будущей дороги, соединяющей в перспективе Калужское и Киевское шоссе. Марат Хуснуллин заметил, что в целом требуется организовать схему всего транспортного узла, который будет располагаться в районе Саларьево. Кроме того, в состав задач входит подвоз пассажиров из данного района. Заместитель мэра поделился ...

Темпы развития систем гусеничного хода Poluzzi
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

В данной статье мы поговорим о заводе производителе  гусеничных систем  Poluzzi Track System . Именно эта фабрика стала революционером в системе гусениц и их применения. Начало компании было положено в  1975 году, это было нечто похожее на старый сарай, где механики постоянно разбирали и собирали трактора, оказывая услугу фермерам по ремонту сельскохозяйственной техники. В 1982 году старый сарай превратился в ремонтную базу с широким спектром услуг, но на этом не остановились, и в 1995  году была выпушена первая система металлических гусениц на комбайн совместно с компанией CANTONE. Принцип гусениц был не сложен, внешне - трак, который мы видим на танках или гусеничных тракторах, но многие не понимали ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ  эта система нужна фермерам, и найдет ли нишу этот продукт. Но как показывает практика – это было попадание в точку. С 1999 года  завод Poluzzi выпускает собственные гусеницы из стали, это стало новым витком, так как теперь это был полноценный бренд без партнеров  ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки