Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (2)
» » Готовый бизнес

Готовый бизнес в регионе Новосибирская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Школа развития интеллекта для детей и взрослых

600 000  руб.
Регион:  Новосибирск

Школа развития интеллекта для детей и взрослых Находится по линии метро, на правом берегу. Расположение отличное для постоянного потока клиентов, рядом школы и детские сады. Школа с запатентованной методикой, по франшизе с отличными условиями. Методика позволяет развивать основные необходимые навыки для успешного обучения и развития, основной упор: комплексное развитие интеллекта, внимание, ...
04.02.2020  15:01
Картинный бизнес на продажу.

150 000  руб.
Регион:  Новосибирск

Бизнес под ключ! Торговая наценка от 500%! Продажа картин различных жанров для оформления интерьеров офисов, банков, гостиниц, торговых центров, автосалонов,ресепшн, витрин, выставочных стендов, конференц-залов, любых помещений общественного назначения, а также квартир, коттеджей, вилл. В городах России эта ниша пока вполне свободна, и у Вас есть все шансы занять лидерские позиции в ...
10.02.2020  19:08
Готовый бизнес - что еще ищут:
все метки

Готовый бизнес

 

Данная страница бесплатной доски объявлений Bestru.ru посвящена предложениям по покупке и продаже готовых бизнес-проектов.

Изучив объявления на этой странице по региону Новосибирская область, Вы можете купить коммерческое дело.

На страницах нашего сайта предлагается продажа:

  • магазина;
  • автомойки;
  • салона красоты;
  • фирмы;
  • автосервиса и других коммерческих проектов.

Продажа готового бизнеса (Новосибирская область и Россия)

Успешная продажа предприятия возможна при наличии налаженного бизнес-процесса, компании, которая приносит стабильную прибыль. Прибыль – это, естественно, главное, что интересует потенциального покупателя, когда он хочет купить бизнес.

Успешная продажа предприятия возможна при наличии налаженного бизнес-процесса, компании, которая приносит стабильную прибыль. Прибыль – это, естественно, главное, что интересует потенциального покупателя.

Кроме того, при предложении по бизнес-проектам, связанных с оказанием услуг, учитываются многие нюансы: местоположение предприятия, текущий срок аренды и ее стоимость, и многое другое. При покупке магазинов, ресторанов, аптек, кафе, автомоек очень важно обратить внимание на наличие лицензии и сроки ее действия. Если у торговой точки есть лицензия на реализацию алкогольной продукции, это значительно повышает ликвидность такого бизнес-проекта.

При покупке салона красоты большое значение имеет населенность района, а также наличие и количество конкурирующих фирм в данной местности. Также более привлекательным является более «возрастной» проект, так как в этом случае у него обязательно имеется сформировавшаяся клиентская база, что обеспечивает стабильную прибыль.

Покупка бизнеса занимает определенное время, однако конкретные сроки зависят от характера компании. Быстрее всего можно приобрести такие проекты как ресторан, автомойка, кафе, автосервис, продуктовый супермаркет. И гораздо дольше длится приобретение салона красоты, магазина одежды, аптеки, турагентства.

Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Простой и доходный малый бизнес на донных илах водоемов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.07.2019

О чем мы Вам сейчас расскажем является одним из самых востребованных направлений малого бизнеса в европейских странах, таких как Литва, Эстония, Латвия, Польша, Болгария, Германия, а также в Казахстане, Узбекистане, Беларуси... Появляются такие бизнесы и в России, но пока единицы... Это касается производства жидких и пастообразных, мукообразных, таблетированных, сыпучих и мелкогранулированных натуральных косметических средств, удобрений, лечебной грязи, оздоровительно-профилактических присыпок, подстилок для животных и птицы, сорбентов, почвосмесей из донных илов водоемов, сапропеля, бурого угля или глауконита. Производительность оборудования для такого вида бизнеса достигает до 0,6-1,0 м3/час, потребляемая мощность электроэнергии - не более 32 кВт, площадь занимаемая оборудованием - от 16 м2. Что для этого нужно? Природное сырье рядом, технический проект бизнеса с технологией производства и желание... Спрос на продукцию уверенно увеличивается с каждым годом. Сырье можно получить при очистке водоемов от заиления или осуществляя переработку старых отвалов горно-обогатительных предприятий. В том и другом случае Вы занимаетесь экологическим восстановлением территорий, а значит, делаете полезное дело. Технические...

Стеклопластик - материал третьего тысячелетия
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.07.2012

    Изделия из стеклопластика широко входят в  жизнь человека. Они приходят на смену изделиям из бетона, дерева, металла. Стеклопластик наиболее востребованный материал современности.       Многие передовые производства и технологии переходят на использование изделий из стеклопластика. Прочность, лёгкость, долговечность, стойкость к агрессивным средам, высокая коррозийная стойкость - основные преимущества стеклопластика. Стеклопластиковые изделия обладают следующими достоинствами: - устойчивость к воздействию влаги и агрессивных воздушных сред, не подвергается коррозии; - легче аналогов из металла, при равных прочностных характеристиках; - теплостойкость и морозостойкость (достаточная эластичность при низких температурах); - срок службы декоративных частей не менее 15-ти лет, так как представляет собой монолитный с корпусом слой смолы с пигментирующими и пластифицирующими добавками; - отсутствие требований по специальному уходу; - высокая ремонтопригодность; - цветовая гамма стеклопластиковых изделий может быть разнообразна; - стеклопластик не представляет опасности для здоровья человека, поскольку не содержит летучих мономерных соединений; - удовлетворяет требованиям пожарной безопасности по воспламеняемости и выделениям ядовитых веществ при горении; - гарантия прочности стеклопластиковых кузовных деталей -...

Уже 7 лет мы помогаем выигрывать тендеры!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.06.2012

В этом году компании «Bico» исполнилось 7 лет. За это время нам удалось проделать большую работу. Из информационного агентства, «Bico»  превратилось в холдинг, который включает в себя целый ряд организаций, работающих в направлении информационной, правовой  и финансовой поддержки компаний на всех этапах прохождения тендера. А также в рамках нашего холдинга уже несколько лет  функционирует рекламное агентство полного цикла «Bico.su». Филиалы группы компаний «Bico» сегодня существуют почти в каждом регионе России.  Работа по совершенствованию сервиса и услуг ведется беспрерывно, но день рождение это хороший повод немного отдохнуть и подвести итоги. За семь лет нам удалось собрать самую крупную в России и СНГ информационную базу по закупкам и тендерам. Ресурс нашей базы данных пополняется ежедневно более чем на 50 000 предложений. Нам удалось привлечь к работе в компании лучших юристов, специализирующихся в области коммерческих и государственных закупок. Специалисты «Bico» делают из участников тендеров победителей. Мы смогли наладить сотрудничество с самыми крупными банковскими и кредитными организациями, благодаря чему...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли...

добавить статью